Фланцевые корпусные узлы с пакетом услуг для электродвигателей

Фланцевые корпусные узлы FAG позволяют производителям электродвигателей полностью сосредоточиться на своих основных задачах – проектирование и производство статоров и роторов. Роторный подшипник, уплотнение и корпус подшипника поставляются в собранном виде, готовыми к установке. Теперь фланцевые корпусные узлы бренда FAG компании Schaeffler также предлагаются в комбинации с системами контроля состояния и смазки для оптимизации общих эксплуатационных расходов.

 

ШВАЙНФУРТ, 28 марта 2018 г. Самой сложной задачей для предприятий, занимающихся проектированием и выпуском небольших партий электродвигателей по индивидуальному заказу, является обеспечение рентабельности. Для таких «проектных» фирм бренд FAG компании Schaeffler предлагает быстрое и экономичное решение – фланцевые корпусные узлы. Обычные и самоустанавливающиеся роторные подшипники, система смазки, уплотнение и корпус точно подобраны для совместной работы и поставляются в собранном виде, готовыми к установке, тем самым заметно уменьшая объем работ, выполняемых проектным отделом и заводами производителя двигателей. Чтобы охватить все возможные потребности заказчиков, компания Schaeffler предлагает четыре серии изделий:

- корпусные узлы серии FERS и FERB, в которых применяется консистентная смазка, отличаются возможностью оснащения разными типами подшипников в зависимости от конкретного случая применения и пригодностью как для горизонтального, так и вертикального монтажа;

- серия FKC разработана для горизонтальных станков высокой мощности и оснащается сферическими радиальными роликоподшипниками; узлы этой серии смазываются маслом, поэтому в зависимости от конкретных требований может применяться маслосборник или циркуляционная система смазки;

- серия FKB, предназначенная для использования в больших вертикальных станках, оснащается сферическими осевыми роликоподшипниками и радиальным шарикоподшипником с глубокой дорожкой качения и может эксплуатироваться как с маслосборником, так и с циркуляционной системой смазки маслом.

Конструкция фланцевых корпусных узлов FAG с валом диаметром 100 мм и больше позволяет в значительной степени адаптировать их к используемым заказчиком подшипниковым щитам и элементам сопряжения вала двигателя. В качестве альтернативы токоизолированным и гибридным подшипникам предлагаются корпусные фланцы с изоляционным покрытием, защищающим от прохождения тока.

 

Дооборудование системами SmartCheck и Concept2

Система SmartCheck специально разработана для контроля состояния электродвигателей, вентиляторов, насосов и аналогичного машинного оборудования. Ее можно адаптировать для установки во фланцевые корпусные узлы бренда FAG в целях контроля за такими отклонениями, как первые признаки разрушения подшипника и разбалансировка из-за структурной вибрации. Кроме того, данное решение можно использовать в комбинации с дополнительной системой контроля для активации подачи смазки при помощи такого устройства, как, например, Concept2. Так обеспечивается надежная защита подшипников ротора как от недостаточного, так и от избыточного смазывания. В результате этого увеличивается срок эксплуатации подшипников, уменьшается вероятность отказа и, следовательно, расходы на техническое обслуживание привода.

 

Полный текст сообщения для прессы с дополнительной информацией о компании Schaeffler на выставке Hannover Messe 2018 доступен для загрузки на официальном сайте компании.

 

Фото: компания Schaeffler

 

Фланцевые корпусные узлы FAG серии FERS (слева) и FERB (справа) с пакетом услуг для электродвигателей: система контроля состояния SmartCheck и система подачи смазки Concept2.

 

Систему SmartCheck можно адаптировать для установки во фланцевые корпусные узлы бренда FAG (здесь – серия FKB) в целях контроля за такими отклонениями, как первые признаки разрушения подшипника и нарушение баланса из-за структурной вибрации.